Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в редукторе заднего моста, а через каждые 45 000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло.
Первая замена масла в редукторе заднего моста предусмотрена через 15 000 км пробега в начале эксплуатации автомобиля.
Шаг 2
Однако иногда (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора) необходимость замены масла может возникнуть раньше.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. В картер редуктора заднего моста заливают трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL/5 SAE 80W/90, а в корпус муфты — жидкость Sealant 99000/31260 (SUZUKI Bond No. 1217G). Проверка уровня и замена рабочей жидкости в картере электромагнитной муфты в эксплуатации не предусмотрены.
Шаг 3
Вам потребуются: ключ-квадрат «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.
Шаг 4
1. Ослабьте затяжку пробки контрольного отверстия, расположенной на картере редуктора заднего моста справа по направлению движения…
Шаг 5
2. …и выверните пробку.
Шаг 6
3. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
Шаг 7
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
Шаг 8
5. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия…
Шаг 9
6. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Шаг 10
В пробку сливного отверстия вмонтирован магнит для удерживания металлических продуктов износа. При большом их количестве снимите редуктор заднего моста для проверки и, возможно, ремонта.
Шаг 11
Пробки редуктора заднего моста выполнены с конической резьбой, в связи с чем дополнительные уплотнительные элементы не предусмотрены.
Шаг 12
Для предотвращения самоотворачивания пробок и их герметизации нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы или герметик.
Шаг 13
7. Вверните пробку. 8. Залейте масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.