ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач, а через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте жидкость. Однако иногда (например, при ремонте коробки передач) необходимость замены жидкости может возникнуть раньше.
В связи с тем, что у автоматической коробки передач нет сливного отверстия, а для замены рабочей жидкости требуется специальное оборудование и инструмент, проводите эту работу на специализированном сервисе. В данном подразделе описана только проверка уровня рабочей жидкости.
Завод-изготовитель рекомендует применять для автоматической коробки передач рабочую жидкость, аналогичную по качеству DEXRON-III (например, Mobil ATF 3309).

Шаг 2

1. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в коробке передач. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода примерно две минуты. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, перемещайте рычаг селектора в разные положения, задерживаясь в каждом из них примерно по три секунды. После этого верните рычаг селектора в положение «Р».
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач, отстегнув его пружинный держатель, протрите щуп чистой тряпкой и снова вставьте на место.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

Так расположен на силовом агрегате указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Шаг 5

Для упрощения поиска рукоятка щупа окрашена красным цветом.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

3. Повторно выньте щуп. Осмотрите его с обеих сторон. Уровень рабочей жидкости должен находиться между двумя метками интервала HOT. Метка А (LOW HOT) – низкий уровень, метка Б (FULL HOT) – максимальный уровень. Если уровень жидкости сильно понижен (на уровне метки А или ниже ее), долейте жидкость до требуемого уровня.
Рабочую жидкость заливают в автоматическую коробку передач через трубку указателя уровня жидкости.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!