РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Раздаточная коробка (рис. 6.12 и 6.13) автомобилей Suzuki SX4 и Fiat Sedici в версии 4WD жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала, во внутренние шлицы цапфы правой крышки которой установлен ведущий вал 8 (см. рис. 6.12). Внутри полого ведущего вала установлен проходной вал 1, передающий крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала к приводу правого переднего колеса.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.12. Раздаточная коробка (вид слева): 1 – проходной вал; 2 – боковая крышка картера раздаточной коробки; 3 – сапун; 4 – картер раздаточной коробки; 5 – задняя крышка картера раздаточной коробки; 6 – фланец выходного вала; 7 – сальник ведущего вала; 8 – ведущий вал; 9 – уплотнительное кольцо
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 6.13. Раздаточная коробка (вид справа): 1 – пробка маслоналивного отверстия; 2 – боковая крышка картера раздаточной коробки; 3 – сальник корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса; 4 – проходной вал

Шаг 4

Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими шестернями, ведущей 3 (рис. 6.14) и ведомой 5, к которой прикреплена коническая гипоидной ведущая шестерня 6 второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня 7, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 9, служащий для присоединения карданной передачи.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 6.14. Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 – картер раздаточной коробки; 2 – проходной вал; 3 – ведущая шестерня первой ступени главной передачи, объединенная с ведущим валом; 4 – боковая крышка картера раздаточной коробки; 5 – ведомая шестерня первой ступени главной передачи; 6 – ведущая шестерня второй ступени главной передачи; 7 – ведомая шестерня второй ступени главной передачи, объединенная с выходным валом; 8 – задняя крышка картера раздаточной коробки; 9 – фланец выходного вала; 10 – распорная втулка подшипников ведомого вала

Шаг 6

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.
Полость картера раздаточной коробки уплотнена сальником 3 (см. рис. 6.13) корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, сальником 7 (см. рис. 6.12) ведущего вала и аналогичным им по конструкции сальником ведомого вала, установленным в горловине задней крышки 5 картера раздаточной коробки.
Для ремонта раздаточной коробки требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке, снятие и установка раздаточной коробки и замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!