Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 14».
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве. По возможности воспользуйтесь услугами помощника, который будет поддерживать валы карданной передачи при выворачивании болтов ее крепления.
Шаг 2
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
При работе на смотровой канаве примите меры, исключающие перемещение автомобиля (подложите упоры под колеса).
Шаг 3
2. Если карданную передачу снимаете не для замены, пометьте (например, краской) взаимное расположение фланцев ведомого вала раздаточной коробки, а также электромагнитной муфты и фланцевых вилок карданных шарниров, чтобы при обратной установке карданной передачи не нарушилась ее балансировка.
Шаг 4
3. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления фланцевой вилки карданного шарнира переднего вала к фланцу выходного вала раздаточной коробки…
Для наглядности снят дополнительный глушитель.
Шаг 5
4. …выверните болты…
Шаг 6
5. …и отсоедините вилку от фланца.
Шаг 7
6. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления фланцевой вилки карданного шарнира заднего вала к фланцу электромагнитной муфты, выверните болты…
Шаг 8
7. …и отсоедините вилку от фланца.
Шаг 9
8. Поддерживая карданную передачу (лучше, если это будет делать помощник), отверните две гайки крепления корпуса промежуточной опоры к основанию кузова…
Шаг 10
9. …и снимите карданную передачу.
Шаг 11
10. Установите карданную передачу в порядке, обратном снятию. Болты крепления карданных шарниров к фланцам раздаточной коробки и электромагнитной муфты затяните моментом 23 Н·м, а гайки крепления промежуточной опоры к основанию кузова — моментом 55 Н·м.