Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы задних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Приводы левого и правого задних колес одинаковы по конструкции, поэтому работа показана на примере привода левого заднего колеса. Правый привод снимают аналогично.
Шаг 2
Вам потребуются: торцовые головки «на 14» и «на 30», ключ для болтов колес, бородок, молоток, возможно, универсальный съемник. 1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо со стороны снимаемого привода.
Шаг 3
2. С помощью бородка и молотка разогните замятый участок буртика гайки ступицы.
Для наглядности показано при снятом тормозном барабане. Однако тормозной барабан, возможно, потребуется снять для установки универсального съемника, если не удастся извлечь хвостовик наружного шарнира привода из ступицы руками.
Шаг 4
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы, удерживая ступицу от проворачивания, как показано на фото…
Шаг 5
4. …и окончательно отверните гайку.
Шаг 6
5. Отверните три гайки крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси…
Шаг 7
6. …снимите корпус шарнира со шпилек фланца, сдвигая его вдоль оси привода в пределах продольного хода шарнира, и снимите привод, извлекая хвостовик наружного шарнира из задней ступицы.
Шаг 8
Если не удается извлечь хвостовик наружного шарнира из ступицы руками, снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана») и выпрессуйте хвостовик с помощью универсального съемника.
Шаг 9
7. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 8. Затем наденьте фланец корпуса внутреннего шарнира на шпильки фланца полуоси, навинтите и затяните гайки крепления. 9. Установите тормозной барабан, если его снимали. 10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опоры, и затяните гайку ступицы моментом 175 Н·м. 11. Затяните болты крепления колеса (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).