Вам потребуются: торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем с трубкой.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, разделен на три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну — для гидропривода выключения сцепления.
Шаг 3
2. В салоне автомобиля, под панелью приборов, захватите пассатижами пружинный шплинт пальца вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления…
Шаг 4
3. …извлеките шплинт…
Шаг 5
4. …и выньте палец из отверстий педали и вилки толкателя.
Шаг 6
5. В моторном отсеке отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к щиту передка.
Шаг 7
6. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута…
Шаг 8
7. …сдвиньте хомут вдоль питающего шланга…
Шаг 9
8. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 10
9. Подденьте отверткой пружинный фиксатор трубки…
Шаг 11
10. …выдвиньте его из наконечника трубки…
Шаг 12
11. …разъедините трубку и главный цилиндр…
Шаг 13
12. …и снимите цилиндр.
Шаг 14
13. При необходимости отсоедините нижний конец шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления, ослабив хомут его крепления, и снимите шланг.