ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобили-«близнецы» Suzuki SX4 и Fiat Sedici класса SUV (Sport Utility Vehicle), что означает «автомобиль для активного отдыха» (в России автомобили этого класса называют кроссоверами), с кузовом 5-дверный хэтчбек представлены в 2006 году. В 2007 году у Suzuki SX4 появилась модификация с кузовом седан. Все автомобили созданы на платформе автомобиля Suzuki Swift и выпускаются в Японии и Венгрии на заводе Magyar Suzuki.
В России автомобили продают только с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 107 л.с., в Западной Европе — также с дизелем 1,9 л, в США — с бензиновым двигателем 2,0 л.
Автомобили с кузовом хэтчбек (Suzuki SX4 и Fiat Sedici) оснащают передним или автоматически подключаемым полным приводом, а седан Suzuki SX4 – только передним приводом.
Хэтчбек Suzuki SX4 выпускают в двух версиях: городской (2WD) и внедорожной (4WD), различающихся дорожным просветом и внешним оформлением.
В России внедорожную версию предлагают в двух комплектациях:
GL (электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электропривод и электрообогрев наружных зеркал заднего вида, маршрутный компьютер, кондиционер с ручным управлением, стальные колесные диски, антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилизатор, система фиксации детского сиденья ISOFIX);
GLX (дополнительно к оснащению комплектации GL — электростеклоподъемники всех дверей, система пуска двигателя без ключа, рулевое колесо с кожаной обивкой, климат-контроль, СD и МР3-магнитола с управлением на рулевом колесе, легкосплавные колесные диски, система курсовой устойчивости ESP, боковые подушки безопасности и занавески).
Городскую версию предлагают только в комплектации GLX.
Седан Suzuki SX4 предлагают в комплектациях GL, GLA (то же, что и для GL, и дополнительно СD-магнитола, легкосплавные колесные диски), GLX.
Fiat Sedici предлагают в двух комплектациях: Dynamic (аналог комплектации GLA хэтчбека Suzuki SX4 2WD) и Emotion (аналог комплектации GLX хэтчбека Suzuki SX4 4WD).
В конце 2009 года автомобиль Fiat Sedici был подвергнут рестайлингу: были изменены бамперы, облицовка радиатора и панель приборов, мощность бензинового двигателя 1,6 л увеличена до 120 л.с. Аналогичные изменения модели Suzuki SX4 ожидаются в 2010 году.
Кузова автомобилей Suzuki SX4 и Fiat Sedici несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Лобовое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеили полноприводной (автомобили Suzuki SX4 4WD и Fiat Sedici в комплектации Emotion) схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая (на полноприводные Suzuki SX4 не устанавливают автоматическую коробку передач, а на переднеприводные Fiat Sedici — механическую).
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектациях GL, GLA и Dynamic оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозных усилий (EBD), а в комплектациях GLX и Emotion — с дополнительной подсистемой курсовой устойчивости (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают электрическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили устанавливают инерционные диагональные ремни безопасности для водителя и пассажиров.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1 и 1.2. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.3, 1.4 и 1.5.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек (в скобках — размеры автомобиля 4х4)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

*Для автомобилей с механической коробкой передач.
**На автомобили Fiat Sedici 2WD устанавливают только автоматическую коробку передач.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – наливная горловина бачка омывателя лобового и заднего стекол; 2, 20 – трубопроводы системы кондиционирования; 3 – гидроэлектронный блок ABS; 4 – указатель (щуп) уровня масла; 5 – воздушный фильтр с глушителем шума впуска; 6 – датчик массового расхода воздуха, 7 – воздухоподводящий рукав дроссельного узла; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – электронный блок управления двигателем; 12 – монтажный блок предохранителей и реле; 13 – воздухозаборник воздушного фильтра; 14 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 – радиатор системы охлаждения двигателя: 17 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 – управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 19 – маслоналивная горловина
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговики двигателя сняты): 1, 13 – приводы передних колес; 2, 12 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – ремень привода компрессора кондиционера; 4 – передняя поперечина подрамника; 5 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 6 – двигатель; 7 – масляный фильтр; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 9 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 10 – передняя опора подвески силового агрегата; 11 – радиатор системы охлаждения двигателя; 14, 26 – тормозные механизмы передних колес; 15, 24 – рычаги передней подвески; 16, 25 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 17 – коробка передач в блоке с раздаточной коробкой (на автомобилях 4WD); 18 – задняя поперечина подрамника; 19 – распорка подрамника; 20 – карданная передача (только на автомобилях 4WD); 21 – дополнительный глушитель; 22 – термоэкран дополнительного глушителя; 23 – приемная труба системы выпуска отработавших газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади, показана полноприводная версия): 1, 11 – тормозные механизмы задних колес; 2, 10 – амортизаторы задней подвески; 3, 9 – приводы задних колес (только на автомобилях 4WD); 4, 8 – пружины задней подвески; 5 – основной глушитель; 6 – редуктор заднего моста (только на автомобилях 4WD); 7 – задняя опора подвески редуктора заднего моста (только на автомобилях 4WD); 12 – балка заднего моста; 13 – топливный бак; 14 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 15 – резонатор; 16 – карданная передача (только на автомобилях 4WD); 17 – передняя опора подвески редуктора заднего моста (только на автомобилях 4WD)

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!