2. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления тормозного шланга к суппорту.
Шаг 3
3. Выверните два болта крепления суппорта к направляющей колодок, окончательно выверните болт-штуцер крепления тормозного шланга…
Шаг 4
4. …и снимите суппорт с автомобиля.
Шаг 5
5. Понемногу подавая сжатый воздух через отверстие для подачи тормозной жидкости, выдвиньте поршень из цилиндра, но не полностью.
6. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
Шаг 6
7. Снимите с цилиндра защитный чехол.
Шаг 7
8. Извлеките поршень из цилиндра.
9. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.
10. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования замените цилиндр и поршень.
Шаг 8
11. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния.
Шаг 9
12. Установите в проточку новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его свежей тормозной жидкостью.
13. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня.
14. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня.
15. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку цилиндра. Установите стопорное кольцо.
16. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые алюминиевые шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).