7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава на дроссельном узле, вывернув винт на три-четыре оборота.
Шаг 8
8. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг вентиляции картера.
Шаг 9
9. Отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.
Шаг 10
10. Сжав фиксаторы, отсоедините от дроссельного узла колодку жгута проводов.
Шаг 11
11. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, сжав пассатижами отогнутые усики их хомутов и сдвинув хомуты по шлангам.
Шаг 12
12. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе и снимите дроссельный узел.
Шаг 13
13. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите его жидкостью для чистки карбюраторов.
Шаг 14
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты крепления заслонки. Если они затем будут плохо ввернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Шаг 15
14. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
Прокладка дроссельного узла одноразовая, обязательно замените ее.
Шаг 16
15. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.