ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Фары. На автомобилях установлены блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, светодиодный фонарь дневного ходового света и лампу указателей поворота.
В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Плафон фары обсолютно гладкий и не выполняет функцию распределения световых потоков. Он изготовлен из более прозрачного и легкого, чем стеклянный плафон, пластика. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин).
Указатели поворота, вмонтированные в блок-фары, выполнены без цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом определенного цвета.
В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ – пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000–4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 °К. В связи с этим запрещено прикасаться к колбе лампы пальцами, так как пятна жира при нагреве вызовут потемнение колбы.

Шаг 2

Противотуманные фары. Автомобили укомплектованы противотуманными фарами, установленными в нижней части переднего бампера. Противотуманные фары можно включить подрулевым переключателем только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В фонарях установлены прозрачные плафоны указателей поворота, света заднего хода, а также красные плафоны проивотуманных фонарей, стоп-сигналов и габаритных огней.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних фонарях, а также в наружных зеркалах заднего вида. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).
Корректор света фар. На автомобиле установлен электрокорректор света фар с ручным или (в вариантном исполнении) автоматическим управлением, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Он состоит из блока управления корректором фар (на панели приборов), двух электромеханических приводов (внутри каждой фары) и соединительных проводов от блока управления к приводам под капотом автомобиля.
Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это ошибочно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные автопроизводителем, лампы хорошего качества, тем более закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!