Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Шаг 2
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок выше верхней метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.
Шаг 3
1. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «FULL» и «LOW», нанесенными на стенку расширительного бачка.
Шаг 4
2. Для доливки охлаждающей жидкости поверните пробку расширительного бачка против часовой стрелки и снимите ее.
Шаг 5
Обратите внимание: в пробке установлен перепускной клапан, который открывается при повышении давления в системе охлаждения выше критического.
Шаг 6
3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте пробку расширительного бачка.