Вам потребуется специальный ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Проверяйте герметичность наружным осмотром: – сверху из-под капота; – снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве); – с боков автомобиля со снятыми колесами.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
Шаг 2
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром.
Шаг 3
2. Осмотрите соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром…
Шаг 4
3. …и с гидроэлектронным блоком антиблокировочной системы тормозов.
Шаг 5
4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних…
7. …промежуточные, соединяющие участки тормозных трубопроводов на основании кузова с трубопроводами на продольных рычагах задней подвески…
Шаг 9
8. …и задние. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.
Шаг 10
9. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить.
Шаг 11
10. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних…
Шаг 12
11. …и задних колес.
Шаг 13
12. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова…
Шаг 14
13. …и на щите моторного отсека. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводит к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.