ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На двигателях ЗМЗ-514 применена 16-клапанная система газораспределения, которая по сравнению с 8-клапанной позволяет значительно улучшить наполнение и очистку цилиндров и вместе с винтовой формой впускных каналов обеспечивает вихревое движение воздушного заряда, необходимого для лучшего смесеобразования.
Система впуска воздуха (рис. 5.19) состоит из воздушного фильтра, впускного патрубка турбокомпрессора, турбокомпрессора 5, выпускного патрубка 4 турбокомпрессора, воздуховода 3, ресивера 2, впускной трубы 1, впускных каналов головки блока цилиндров и впускных клапанов.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.19. Система впуска воздуха: 1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – нагнетающий воздуховод; 4 – выпускной патрубок турбокомпрессора; 5 – турбокомпрессор

Шаг 3

Выпуск отработавших газов осуществляется через выпускные клапаны и каналы головки блока цилиндров, выпускной коллектор, турбокомпрессор и приемный патрубок глушителя.

Шаг 4

Турбокомпрессор (рис. 5.20) является эффективным средством повышения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Для нагнетания воздушного заряда в цилиндры он использует энергию отработавших газов.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

Турбокомпрессор
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 5.20. Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!