Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Шаг 2
Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
Шаг 4
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 5
3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
8. …и снимите шланги со штуцеров дроссельного узла.
Шаг 11
9. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к модулю впуска…
Шаг 12
10. …и снимите дроссельный узел с автомобиля.
Шаг 13
11. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для чистки растворители). 12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»).