При нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», шестигранный ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга, снимите шланг и отведите его в сторону.
Шаг 2
2. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
Шаг 3
3. Выверните два болта крепления кронштейна оплетки троса и отведите его в сторону. 4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг регулятора холостого хода и шланг вентиляции. 5. Выверните четыре болта крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отведите ее в сторону. 6. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. 7. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий шланг регулятора холостого хода.
Шаг 4
8. Ослабьте затяжку хомута…
Шаг 5
9. …и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Шаг 6
10. Отверните гайки крепления ресивера к впускной трубе и снимите ресивер. 11. Очистите привалочные поверхности впускной трубы и ресивера от старой прокладки.
Шаг 7
12. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону, предварительно снизив давление в топливных магистралях (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
Шаг 8
13. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с топливной рампой.
При определенных навыках исполнителя вышеперечисленные операции по отсоединению шлангов топливных магистралей можно не выполнять, так как для замены прокладки впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов топливных магистралей.
Шаг 9
14. Очистите привалочную поверхность впускной трубы и головки блоки цилиндров от остатков старой прокладки. 15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.