Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
Шаг 2
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
Шаг 3
4. Выверните с помощью зубила и молотка…
Шаг 4
5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)…
Шаг 5
6. …и снимите выключатель с рулевой колонки.
Шаг 6
Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.
Шаг 7
7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления…
Шаг 8
8. …утопите фиксирующий штифт отверткой…
Шаг 9
9. …извлеките замок зажигания из корпуса…
Шаг 10
10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания…
Шаг 11
11. …и отсоедините контактную группу от замка.
Шаг 12
12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. 13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.