РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте подшипники ступиц колес.
При слишком большом люфте в подшипниках во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, вибрация на рулевом колесе, неравномерно (пятнами) изнашиваются шины. При сильной затяжке подшипники сильно нагреваются, в результате чего из них вытекает смазка и подшипники выходят из строя.
Вам потребуются: специальный трубчатый ключ «на 55», отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Снимите муфту отключения колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МУФТЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОЛЕС»).
3. Зубилом отогните лепесток замочной шайбы и отверните контргайку ступицы.
4. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу.
5. Проворачивая колесо для самоустановки подшипников, затяните гайку ступицы до упора.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

6. Отверните регулировочную гайку подшипников ступицы на 1–2 грани. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н·м (3–4 кгс·м).

Шаг 3

7. Установите новую замочную шайбу и загните лепестки.
При стопорении гаек подшипников ступицы загибайте лепестки замочной шайбы на грани гайки и контргайки.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

8. Заверните контргайку.

Шаг 5

9. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса, при правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий и заметного осевого зазора.
10. Загните лепестки замочной шайбы.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!