Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте подшипники ступиц колес. При слишком большом люфте в подшипниках во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а при сильной затяжке подшипники чрезмерно нагреваются, из них вытекает смазка, в результате подшипники выходит из строя. Вам потребуются: специальный трубчатый ключ «на 55», отвертка с плоским лезвием, молоток, выколотка. 1. Затормозите автомобиль, установив упоры под передние колеса. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
3. Через выколотку молотком отогните лепесток замочной шайбы и отверните контргайку ступицы.
Шаг 4
4. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу.
Шаг 5
5. Отверните регулировочную гайку подшипников ступицы на 1–2 грани. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните регулировочную гайку подшипников ступицы моментом 30–40 Н·м (3–4 кгс·м).
Шаг 6
6. Установите новую замочную шайбу.
Шаг 7
7. Заверните контргайку.
Шаг 8
8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса, при правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий и заметного осевого зазора.
Шаг 9
9. Загните лепестки замочной шайбы на грани гайки.
При стопорении гаек подшипников ступицы загибайте лепестки замочной шайбы на грани обеих гаек.
Шаг 10
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.