ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобиля УАЗ (рис. 7.3) состоит из двух малолистовых рессор и двух амортизаторов. Предельный ход балки моста вверх ограничен резиновым буфером, для гашения колебаний кузова установлены два гидравлических амортизатора. К балке заднего моста рессоры крепятся стремянками, передние концы рессор закреплены неподвижно на раме через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серьги и резиновых втулок.
Амортизаторы передней и задней подвесок невзаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 – ось переднего крепления рессоры; 2, 10 – резиновые втулки; 3 – накладка; 4 – рама; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – буфер сжатия; 7 – щека серьги; 8 – палец заднего крепления рессоры; 9 – кронштейн серьги; 11 – рессора; 12 – стремянки; 13 – подкладка стремянок; 14 – ступица заднего колеса; 15 – полуось

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!