Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», пассатижи. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове.
Шаг 11
10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
Шаг 12
11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте распорную металлическую втулку.
Шаг 13
12. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор.
Шаг 14
13. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.