ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления меняют через 100 000 км пробега или один раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше.
При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.

Шаг 2

Вам потребуются: пассатижи, отвертка, емкость для сбора жидкости.
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.
2. Снимите крышку с бачка гидроусилителя и выньте из бачка сетку наливного фильтра.
3. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

4. Ослабьте хомут шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления»).

Шаг 4

5. Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заранее подготовленную емкость.
6. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.
7. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.
8. Для замены фильтрующего элемента выньте шплинт, шайбу и прижимную пружину.
9. Снимите с оси резиновую уплотнительную втулку и выньте из бачка старый фильтрующий элемент.
10. Перед сборкой очистьте внутреннюю часть бачка от грязи и отложений.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

11. Установите в бачок новый фильтрующий элемент в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

12. Залейте жидкость в бачок до его появления над фильтрующей сеткой (не более чем на 5 мм).

Шаг 7

13. Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в бачке. Долейте масло в бачок.
14. Пустите двигатель, одновременно при необходимости доливая масло в бачок. Сильное вспенивание масла в бачке, указывает, что в системе остался воздух. Выключите двигатель и дайте маслу отстояться не менее 20 мин (до прекращения выхода пузырьков воздуха из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните негерметичность.
15. После этого для удаления оставшегося воздуха из рулевого механизма повторно пустите двигатель и дайте ему поработать 15–20 с. Не выключая двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.
16. При необходимости долейте масло в бачок.
17. Закройте бачок крышкой, затяните гайку крышки усилием руки и вытрите потеки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!