Обслуживание автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль. Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем и по окончании гарантийного срока проводить на СТО сложные работы по техническому обслуживанию. В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в две условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО) и техническое обслуживание – первое (ТО-1) и второе (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется: обслуживание в разных объемах проводится после определенного пробега или через определенное время. Работы объединены в три условные группы по степени трудоемкости и частоте проведения для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегу приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, и в табл. 4.1. Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность выполнения работ указана в табл. 4.1.
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
1Для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы и детали. 2При установке форсунок на место замените уплотнительные прокладки и при необходимости топливопровод высокого давления. 3Подтяните крепления головки блока цилиндров через 1000 км пробега после каждого снятия головки. 4Замените рабочую жидкость и фильтр в бачке системы гидроусилителя рулевого управления через 100 000 км пробега или один раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).