При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.
Шаг 2
Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.
Шаг 3
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
Шаг 4
– затяжки болтов крепления картера рулевого механизма к раме;
Шаг 5
– отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
…и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки;
Шаг 9
– надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;
Шаг 10
– наличие зазоров в рулевом механизме; – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.