Вам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), ключ «на 23», шприц для заправки агрегатов трансмиссии маслом, чистая тряпка.
Работа показана на примере пятиступенчатой коробки. В четырехступенчатую коробку масло доливается аналогично. Отличие состоит только в месте расположения наливного отверстия.
Шаг 2
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Шаг 3
2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на правой боковой стенке картера коробки передач.
Шаг 4
3. Выверните пробку маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой.
Шаг 5
4. Проверьте уровень масла. При превышении уровня масло будет вытекать.
Шаг 6
Уровень масла должен быть на уровне или на несколько миллиметров ниже нижней кромки наливного отверстия картера.
В пpоцессе эксплуатации автомобиля с четырехступенчатой коpобкой пеpедач допускается понижение уpовня смазки до 8 мм относительно нижней кpомки наливного отвеpстия и одновpеменное его повышение в pаздаточной коpобке. Пpи этом выpавнивать уpовни смазки необязательно.
Шаг 7
5. Если масла недостаточно, добавьте его с помощью шприца.
Шаг 8
6. Вверните пробку маслоналивного отверстия и удалите тряпкой потеки масла.
Шаг 9
Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Сильно деформированную шайбу замените.