Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка. Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на правом брызговике моторного отсека.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленного обращения в автосервис. Если свежезалитый тосол вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость до кромки горловины бачка, так как при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Шаг 2
1. Минимальный уровень жидкости должен быть не ниже метки «MIN», нанесенной на стенку расширительного бачка.
Шаг 3
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…
Шаг 4
3. …и через воронку долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Минимальный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на 3–4 см выше метки «MIN».
Шаг 5
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть не ниже кромки наливной горловины.
Шаг 6
5. Для удаления воздушной пробки в шланге снимите пробку радиатора, повернув ее против часовой стрелки примерно на 180°, и долейте жидкость в бачок радиатора до уровня горловины.
Если после доливки уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке оказался несколько выше показанного на фото (см. п. 1), не следует его понижать. Однако над уровнем жидкости должно остаться не менее 60 мм свободного пространства для компенсации увеличения объема жидкости во время работы двигателя.
Шаг 7
6. Заверните пробки расширительного бачка и радиатора и вытрите чистой тряпкой пролитую жидкость.