Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в заданные пределы, значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся трос привода стояночного тормоза. Для регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном вам потребуется ключ «на 11». 1. Опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
Шаг 2
2. Заверните винт регулировки положения колодок так, чтобы тормозной барабан не проворачивался усилием рук.
Шаг 3
3. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота до свободного проворачивания барабана.
Шаг 4
Натяжение троса привода регулируют путем изменения длины тяги привода стояночного тормоза.
Шаг 5
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 4. Снимите крышки люка пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШЕК ЛЮКА ПОЛА»). 5. Опустите pычаг привода сточночного тормоза в кpайнее нижнее положение.
Шаг 6
6. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не проворачивался.
8. Расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и pычаг пpивода тоpмоза.
Шаг 9
9. Вращая вилку, совместите отверстия в вилке и рычаге. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага с отверстием и тягу навстречу друг к другу. 10. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контpгайку. 11. Отверните регулировочный винт (см. п. 2) на 4–6 щелчков, тормозной барабан при этом должен начать свободно вращаться.
Запрещается проверять работу стояночного тормоза при трогании автомобиля с места или при движении. Работу стояночного тормоза нужно проверять только на уклоне.