РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 4–6 щелчков.
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.

Шаг 2

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода (более 7–8 щелчков).
Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
– увеличение зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
– вытягивание троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).
Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.
Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.
1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
2. Переместите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
3. Вывесите задние колеса автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

Шаг 4

5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).

Шаг 5

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.
Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 6

Шаг 6

7. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 7

Шаг 7

8. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.

Шаг 8

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода проводите в следующем порядке.
9. Снимите крышки люка пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШЕК ЛЮКА ПОЛА»).
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 9

Шаг 9

10. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 10

Шаг 10

11. Расшплинтуйте палец вилки…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 11

Шаг 11

12. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 12

Шаг 12

13. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

Шаг 13

14. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.
15. Затяните контргайку вилки.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!