КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Карданная передача (рис. 6.5) предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам. Каждый из валов передачи представляет собой тонкостенную стальную трубу. Передняя и задняя части вала имеют шлицевое соединение, компенсирующее взаимное перемещение силового агрегата и редуктора моста. Шлицевое соединение вала уплотнено сальником. К наружным концам вала приварены вилки карданных шарниров.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.5. Карданная передача: 1 – вилка-фланец; 2 – игольчатый подшипник; 3 – крестовина; 4 – скользящая вилка; 5 – обойма сальника скользящей вилки; 6 – труба карданного вала; 7 – вилка карданного вала; 8 – карданный вал переднего моста

Шаг 3

Подробно конструкция вала показана на рис. 6.6.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 6.6. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс–масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцовые уплотнители подшипников

Шаг 5

Длина валов и применяемость их на моделях автомобилей приведены в табл. 6.2 и 6.3.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!