На автомобили устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (рис. 6.7) с неразъемным картером. Главные передачи и дифференциалы переднего и заднего мостов по конструкции аналогичны. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес. Полуоси представляют собой единые детали с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.
На часть автомобилей устанавливают передние мосты с вертикальным разъемом картера. Особенности эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ведущих мостов с вертикальным разъемом картера описаны в подразделе «Вариантное исполнение ведущих мостов».
Шарниры равных угловых скоростей типа Бирфилд неразборные. В случае выхода из строя шарниры заменяют в сборе полуосями.