Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины, молоток, металлическая щетка, отвертка с плоским лезвием. 1. Тщательно очистите детали карданных шарниров от грязи.
Шаг 2
2. Пометьте взаимное расположение вилок карданного шарнира.
Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе. Поэтому при последующей сборке необходимо сохранить взаимное расположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации.
5. Установите полый упор под проушину вилки карданного шарнира ударами молотка по оправке, установленной на стакан подшипника…
Шаг 7
6. …и выпрессуйте подшипник.
Шаг 8
7. Повернув карданный вал на 180°, выпрессуйте второй стакан игольчатого подшипника, аккуратно ударяя через оправку по цапфе крестовины.
Шаг 9
8. Снимите вилку-фланец…
Шаг 10
9. …и торцовый уплотнитель подшипника.
Шаг 11
10. Выпрессуйте остальные подшипники и снимите крестовину.
Шаг 12
11. Аналогично разберите второй шарнир карданного вала.
Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки скользящей вилки и крестовины находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была смещена на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.
Шаг 13
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой. 13. После сборки карданных шарниров проверьте легкость перемещения вилок – они должны перемещаться без люфтов и заедания.