1. Снимите старую прокладку с привалочной поверхности коробки. 2. Выверните четыре болта и снимите крышку лючка отбора мощности. 3. Выверните четыре болта и снимите крышку механизма переключения передач со штоками и рычагами. 4. Выверните два винта и снимите барабан механизма стояночного тормоза (см. «ЗАМЕНА БАРАБАНА И КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»). 5. Отверните гайку фланца вала привода заднего моста и снимите фланец с шлицев. 6. Отверните болты крепления механизма стояночного тормоза к раздаточной коробке и снимите его. 7. Снимите фланец с вала привода переднего моста и крышку переднего подшипника этого вала с манжетой. 8. Отверните болты соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке. Не вынимайте заглушки и стакан подшипника без крайней необходимости.
Шаг 2
9. Снимите стопорную пластину штоков переключения и выбейте штоки медным молотком, одновременно сняв с них вилки переключения. При этом удерживайте от выпадения шарики и пружины фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.
Шаг 3
10. Снимите стопор корпуса привода спидометра и выньте его из раздаточной коробки.