ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Замените сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

Шаг 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Шаг 3

Шаг 3

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).

Шаг 4

3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.
4. Снимите фланец с отражателем.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.

Шаг 5

6. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 6

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники встали на место (см. «Регулировка гподшипников главной передачи переднего моста»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!