ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Сальник заменяйте при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста.
Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

Шаг 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 3

Шаг 3

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).

Шаг 4

3. Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.
4. Снимите фланец с отражателем.
5. Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.
6. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 5

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 6

Шаг 6

8. Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников установились на место (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!