ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобили UAZ Hunter и УАЗ-469 – легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт–шариковая гайка–сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1, 1.2, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Элементы подкапотного пространства автомобилей показаны на рис. 1.3, 1.4, расположение основных узлов и агрегатов – на рис. 1.5, 1.6.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля УАЗ-469
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля UAZ Hunter
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

*На автомобиль УАЗ-469 устанавливается двигатель ЗМЗ-409-10 мощностью 112 л.с.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с бензиновым двигателем: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – ресивер; 3 – двигатель; 4 – рулевой вал; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок гидропривода выключения сцепления; 8 – колодка диагностики системы управления двигателем; 9 – бачок омывателя лобового стекла; 10 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 12 – насос гидроусилителя рулевого управления; 13 – термостат; 14 – звуковой сигнал; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с дизельным двигателем: 1 – циркуляционный насос системы отопления; 2 – корпус подогревателя топлива; 3 – впускной трубопровод; 4 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 5 – нагнетающий воздуховод; 6 – шланг системы вентиляции картера; 7 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 – воздушный фильтр; 9 – крышка ремня привода топливного насоса высокого давления; 10 – топливный фильтр; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.5. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – передний карданный вал; 12 – рама
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.6. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – основной глушитель; 2 – задний мост; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рессора задней подвески; 5 – задний рабочий тормозной механизм; 6 – задний карданный вал; 7 – рама; 8 – топливный бак; 9 – раздаточная коробка; 10 – коробка передач; 11 – механизм управления стояночным тормозом; 12 – дополнительный глушитель

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!