Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через два-три часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.
Шаг 2
1. Выключите зажигание и откройте капот. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
3. Извлеките из монтажного блока в подкапотном пространстве реле К7 топливного насоса.
Шаг 4
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы и форсунок. После этого двигатель заглохнет. 5. Включите стартер примерно на три секунды для выравнивания давления в трубопроводах. 6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы. 7. После окончания работ вставьте реле топливного насоса в монтажный блок.