ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Проверку схождения передних колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин.
Расстояние А (рис. 7.3) между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Проверка схождения колес.

Шаг 3

Схождение колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

Для регулировки схождения ослабьте затяжку контрящих гаек регулировочной тяги А. Вращая регулировочную тягу установите правильное схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде. Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 31–32° (рис. 7.4).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 7.4. Регулировка углов поворота колес: 1 – упорный болт; 2 – контргайка; 3 – упор-ограничитель поворота
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта, предварительно ослабив затяжку контргайки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!