Для работы потребуются: ключи «на 19», «на 22», «на 24»…
Шаг 2
…специальный ключ для зажимных втулок шаровых шкворней, динамометрический ключ.
Шаг 3
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо.
7. Аналогично снимите второй шкворень и извлеките шаровую опору.
Шаг 10
8. Выньте вкладыши шкворней из опоры. 9. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте сферическую поверхность вкладышей смазкой ШРУС-4 (ШРУС-4 М, Retinax HDX2) и установите шкворни.
Шаг 11
10. Вверните зажимные втулки. Поочередно с обеих сторон равномерно затягивайте втулки до упора шкворней в шаровую опору и устранения зазора.
Шаг 12
Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм.
Шаг 13
11. После упора шкворней доверните зажимные втулки на 10–20° для обеспечения предварительного натяга вдоль оси шкворней. 12. Проверьте усилие поворота поворотного кулака относительно шкворней в любую сторону. Без шарнира поворотного кулака оно должно составлять 10–25 Н·м. 13. Заполните полости над зажимными втулками смазкой ШРУС-4 (ШРУС-4 М, Retinax HDX2). 14. Установите накладки с прокладками и затяните гайки моментом 80–100 Н·м. 15. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. 16. Отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (см. «РЕГУЛИРОВКА СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).