Для работы потребуются ключи «на 10» и «на 17». 1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Шаг 2
2. Ослабьте контргайку А регулировочного болта Б.
Шаг 3
3. Выверните болт на 2–3 оборота. 4. Заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня регулятора. 5. Доверните болт на 2/3 оборота. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте ход поршня регулятора. При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7–2,3 мм.
Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода.
Шаг 4
8. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно выверните регулировочный болт на 1–2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.