РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап регулируйте стояночный тормоз следующим образом.
Для работы потребуются ключи «на 24» (два).
Регулировочный узел стояночного тормоза расположен снизу автомобиля на раме.

Шаг 2

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы задние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
3. Произведите «осадку» привода стояночного тормоза, для чего 2–3 раза поднимите рычаг привода с усилием 400 Н (40 кгс).
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

4. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 4

Шаг 4

5. Ослабьте затяжку гаек 1, 2 и 3 (рис. 9.6) на резьбовых хвостовиках оболочек тросов привода стояночного тормоза.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 9.6. Регулировочный узел стояночного тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: 1 – регулировочные гайки переднего троса; 2 – регулировочные гайки левого заднего троса; 3 – регулировочные гайки правого заднего троса

Шаг 6

6. Вращая гайки в соответствующие стороны выберите слабину тросов. При этом выдержите (см. рис. 9.6): размер Г – 1 мм (min); размер Д – 35 мм (min); разницу размеров М и Н не более 6 мм.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 7

Шаг 7

 
При выборе слабины тросов, перемещение рычагов А не допускается.

Шаг 8

7. Проверьте ход рычага тормоза. Стояночный тормоз отрегулирован правильно, если при усилии 600+10 Н (60+10 кгс), приложенном к рукоятке рычага рабочий ход рычага составляет 4–6 щелчков собачки.
8. После окончания регулировки проверьте легкость вращения задних колес. При полностью опущенном рычаге стояночного тормоза они должны вращаться усилием руки. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Шаг 9

На автомобилях УАЗ Карго регулируйте стояночный тормоз следующим образом.
Для работы потребуются: ключ «на 13», пассатижи.
1. Установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы задние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 10

Шаг 10

3. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 11

Шаг 11

4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан не проворачивался усилием руки.

Шаг 12

5. Вращая гайки 4 (рис. 9.7) выбирите слабину троса 5 и зазоры в приводе.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 13

Шаг 13

Рис. 9.7. Регулировочный узел стояночного тормоза УАЗ Карго: 1 – регулируемая тяга; 2 – оболочка троса привода; 3 – тормозной механизм; 4 – регулировочные гайки троса; 5 – трос привода

Шаг 14

При необходимости отрегулируйте натяжение троса 5 (рис. 9.7) изменением длины тяги 1 …
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 15

Шаг 15

 
…или перестановкой наконечника верхнего конца троса в верхнее отверстие А на рычаге.
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 16

Шаг 16

6. Отверните регулировочный винт на 4–6 щелчков, барабан при этом должен свободно вращаться от усилия руки.

Шаг 17

7. Проверьте ход рычага тормоза. Стояночный тормоз отрегулирован правильно, если рабочий ход рычага составляет 3–5 щелчков собачки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!