Для работы потребуются: ключ-шестигранник «на 12», шприц, емкость вместимостью не менее 2 л для сливаемого масла.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в переднем мосту необходимо заменять через каждые 45 тыс. км пробега. Однако в эксплуатации необходимость в замене масла может возникнуть и раньше указанного пробега, например, если при движении по бездорожью передний мост оказался полностью погруженным в воду. Сливать масло рекомендуется в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
У пробок сливного и заливного отверстий переднего моста коническая резьба. Не прилагайте чрезмерных усилий для их затягивания. Это может привести к повреждению резьбы отверстия в картере.
Шаг 2
Для проверки уровня масла в картере переднего моста выполните следующее. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 3
2. Очистите от грязи пробку наливного отверстия.
Шаг 4
3. Выверните пробку наливного отверстия.
Шаг 5
4. Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или на 3–5 мм ниже.
Шаг 6
5. Если уровень ниже более чем на 5 мм, долейте новое масло до нижней кромки наливного отверстия. При превышении уровня масло будет вытекать. 6. Вверните пробку наливного отверстия. 7. Вытрите потеки масла.
Шаг 7
Для замены масла в картере переднего моста выполните следующее. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 8
2. Очистите от грязи пробку наливного отверстия.
Шаг 9
3. Для облегчения слива масла выверните пробку наливного отверстия.
Шаг 10
4. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия имеет коническую резьбу и какой-либо уплотнитель пробки отсутствует.
Шаг 11
5. Заверните пробку сливного отверстия. 6. Залейте новое масло в картер моста. Уровень масла ограничен нижней кромкой наливного отверстия или на 5 мм ниже его. При превышении уровня масло будет вытекать. 7. Вверните пробку наливного отверстия. 8. Вытрите потеки масла.