Для работы потребуются: ключ «на 23», шприц, емкость вместимостью не менее 2 л для сливаемого масла.
Предприятие-изготовитель рекомендует заменять масло в раздаточной коробке через 45 тыс. км пробега. Однако в эксплуатации в замене масла может возникнуть необходимость, например, если при движении по бездорожью раздаточная коробка оказалась полностью погруженной в воду. Сливать масло рекомендуется в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Шаг 2
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 3
2. Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия раздаточной коробки, подставив емкость на случай вытекания масла.
Шаг 4
3. Проверьте уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия или на 3–5 мм ниже.
Если при проверке уровня масла из контрольного отверстия начинает вытекать мутная эмульсия грязно-коричневого цвета, значит, в раздаточную коробку проникла вода. Трансмиссионное масло представляет собой прозрачную жидкость янтарного цвета. Образовавшуюся в раздаточной коробке эмульсию следует немедленно заменить свежим маслом во избежание выхода коробки из строя.
Шаг 5
4. При необходимости долейте масло до момента появления его из наливного отверстия. 5. Вверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 58,3–63,7 Н·м.
Пробка уплотнена медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.
Шаг 6
6. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере коробки), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
Для облегчения слива масла предварительно выверните пробку контрольного отверстия.
Шаг 7
7. Вверните пробку и затяните ее моментом 58,3–63,7 Н·м. 8. Залейте чистое масло в раздаточную коробку через наливное отверстие до его нижнего края.