ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для работы потребуются: ключ-шестигранник «на 12», шприц, емкость вместимостью не менее 2 л для сливаемого масла.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в заднем мосту необходимо заменять через каждые 45 тыс. км пробега. Однако в эксплуатации необходимость в замене масла может возникнуть и раньше указанного пробега, например, если при движении по бездорожью задний мост оказался полностью погруженным в воду.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
У пробок сливного и заливного отверстий заднего моста коническая резьба. Не прилагайте чрезмерных усилий для их затягивания. Это может привести к повреждению резьбы отверстия в картере.

Шаг 2

Для проверки уровня масла в картере заднего моста выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ, Шаг 3

Шаг 3

2. Очистите от грязи пробку наливного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ, Шаг 4

Шаг 4

3. Выверните пробку и проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или на 3–5 мм ниже.

Шаг 5

4. Если уровень ниже более чем на 5 мм, долейте новое масло до нижней кромки наливного отверстия. При превышении уровня масло будет вытекать.
5. Вверните пробку наливного отверстия.
6. Вытрите потеки масла.

Шаг 6

Для замены масла в картере заднего моста выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ, Шаг 7

Шаг 7

2. Для облегчения слива масла очистите от грязи, и выверните пробку наливного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ, Шаг 8

Шаг 8

3. Очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия. Слейте масло в подготовленную емкость.

Шаг 9

4. Заверните пробку сливного отверстия.
5. Залейте новое масло в картер моста. Уровень масла ограничен нижней кромкой наливного отверстия или на 5 мм ниже его. При превышении уровня масло будет вытекать.
6. Вверните пробку наливного отверстия.
7. Вытрите потеки масла.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!