Шаг 5
2. Установите кольцо в картер главной передачи.
3. Установите ведущую шестерню в картер переднего моста.
4. Проверьте момент проворачивания ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0–2,0 к·см (0,1–0,2 кгс·см).
5. Закерните гайку фланца вала ведущей шестерни.
6. При установке дифференциала в сборе с ведомой шестерней измерьте размер Е (рис. 6.11), приложив осевое усилие Р, равное 4000–5000 Н (400–500 кгс), и провернув несколько раз шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Измерьте в картере расстояние Б (см. рис. 6.9) от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала. По действительным размерам Б, Е и монтажному размеру ведомой шестерни, равному 50 мм, подберите (с точностью ±0,025 мм) регулировочное кольцо по формуле
d2 = Б – (Е + 50 + Х) (мм),
где d2 – толщина регулировочного кольца; X предельное отклонение от монтажного размера, равное 50 мм, с соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен электрографом на торец ведомой шестерни.