Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за того давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Шаг 2
1. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг подачи воздуха в систему вентиляции картера.
Шаг 3
2. Отсоедините второй конец шланга подачи воздуха от штуцера на крышке головки блока цилиндров и снимите шланг.
6. Выверните тринадцать винтов крепления маслоотделителя и снимите маслоотделитель.
Шаг 8
7. Выверните три винта крепления клапана разрежения и извлеките клапан из крышки головки блока цилиндров.
Шаг 9
8. Промойте бензином или керосином маслоотделитель, полость в крышке головки блока цилиндров, клапан разрежения, штуцера на крышке, а также снятые шланги.
В шланге подачи воздуха установлен обратный клапан, предотвращающий попадание картерных газов на дроссельную заслонку. Проверьте его подвижность, продувая воздух (например, ртом) через шланг в обоих направлениях. Воздух должен свободно проходить только в одном направлении. Если воздух проходит в обоих направлениях или не проходит вообще, а промывкой шланга восстановить работоспособность клапана не удается, замените шланг, так как он имеет неразборную конструкцию.