Шаг 4
Выпускной коллектор отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения продувки цилиндров от отработавших газов патрубки 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов. К головке цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения. Коллектор закрыт стальным штампованным термоэкраном для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля.
Фланцы крепления приемной трубы и сильфона уплотнены металлоармированными прокладками.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.
В запчасти поставляют блок глушителя и резонатора в сборе. Поэтому при выходе из строя одного из элементов, заменяют весь блок целиком.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.