Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через два-три часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.
Шаг 2
1. Выключите зажигание и откройте капот. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
3. Отожмите фиксатор крышки монтажного блока, расположенный в его передней части…
Шаг 4
4. …и снимите крышку монтажного блока.
Шаг 5
5. Извлеките из монтажного блока в моторном отсеке реле топливного насоса.
Шаг 6
6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы и форсунок. После этого двигатель заглохнет. 7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.