ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сблокированной с раздаточной коробкой, сцеплением) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении и задней, воспринимающей часть массы силового агрегата. Основной причиной замены опор подвески силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!