Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат. 1. Снимите брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).
Правая и левая опоры подвески силового агрегата одинаковы по конструкции и имеют одинаковые точки крепления к раме и к двигателю. В данном подразделе показано снятие левой опоры подвески силового агрегата
Шаг 2
2. Отверните две гайки болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну рамы, придерживая болты от проворачивания и извлеките болты.
Шаг 3
3. Через деревянную или резиновую проставку установите опору под двигатель (или закрепите на нем стропы грузоподъемного механизма) и приподнимите левую сторону двигателя так, чтобы подушка освободилась.
Шаг 4
4. Выверните три болта крепления опоры к блоку цилиндров двигателя…
Шаг 5
5. …и снимите опору.
Шаг 6
6. Зажмите кронштейн опоры в тиски, выверните болт…
Шаг 7
7. …и снимите подушку опоры с кронштейна.
Шаг 8
Подушку опоры подвески силового агрегата замените в случае ее чрезмерной деформации, затвердевания или растрескивания ее резинового массива.
Шаг 9
8. Соберите и установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. 9. Аналогично замените правую опору подвески силового агрегата.