Система зажигания входит в систему управления двигателем и предназначена для выработки в каждом цилиндре в определенный момент времени искры, которая воспламеняет подаваемую в двигатель топливовоздушную смесь. Для выработки высокого напряжения непосредственно на свечах зажигания установлены четыре отдельных катушки зажигания. Управляющим устройством в системе зажигания является электронный блок управления двигателем (контроллер). Датчик положения коленчатого вала подает на контроллер опорный сигнал, на основании которого контроллер рассчитывает последовательность импульсов высокого напряжения с катушек зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: – частота вращения коленчатого вала; – нагрузка двигателя; – температура охлаждающей жидкости; – положение коленчатого вала; – наличие детонации. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.