СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система зажигания входит в систему управления двигателем и предназначена для выработки в каждом цилиндре в определенный момент времени искры, которая воспламеняет подаваемую в двигатель топливовоздушную смесь.
Для выработки высокого напряжения непосредственно на свечах зажигания установлены четыре отдельных катушки зажигания.
Управляющим устройством в системе зажигания является электронный блок управления двигателем (контроллер). Датчик положения коленчатого вала подает на контроллер опорный сигнал, на основании которого контроллер рассчитывает последовательность импульсов высокого напряжения с катушек зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– наличие детонации.
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!