4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности эта и последующие операции показаны на снятой рулевой колонке).
Шаг 5
5. Снимите накладку крепления замка зажигания…
Шаг 6
6. …и снимите замок с рулевой колонки. Примечание
Шаг 7
Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.
Шаг 8
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…
Шаг 9
8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами, запомнив или записав их расположение в колодке.
Шаг 10
9. Подожмите защелки…
Шаг 11
10. …и снимите крышку с контактной группой с корпуса замка.
Шаг 12
11. Отогните две пластмассовые защелки…
Шаг 13
12. …и выньте контактную группу из крышки замка.
Шаг 14
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
Шаг 15
14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
Шаг 16
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.
Шаг 17
Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.